Форум » Список серверов ИЛ » Public TDM Server v4.11m » Ответить

Public TDM Server v4.11m

154_Fritz: Запущен Public Team Deathmatch сервер на основе тренировочной базы сквада team154. Адрес сервера: team154.org:21002 или 188.138.100.108:21002 Версия: Чистый 4.11m Настройки сервера: Фулреал Спидбар Внешние виды на стоянке Геймплей: На сервере идет война за очки, та сторона, которая наберет наибольшее кол-во, является победителем. За счетом следит специальный командер, который суммирует очки из таблицы пилотов (буква S). Если кто не в курсе, то статистика очков в таблице пилотов работает так: В течение вылета вы зарабатываете очки уничтожая объекты (самолет, аэростат), а после завершения вылета заработанные очки начисляются в таблицу зависимо от его исхода: Успешная посадка: 100% Аварийная посадка: 70% Прыжок: 50% Плен: 20% Смерть: 10% Самолет: 100 очков Аэростат: 60 очков Дополнительная цель состоит их 3х аэростатов (отмечена маркером на карте). Восстановление через 100 секунд после уничтожения. В ротации 4 периода войны. Брифинг

Ответов - 11

=SOVA=Erich.H: почти дома)

154_Fritz: update Public TDM перенесен на немецкий хост и доступен по адресу team154.org:21002 или 188.138.100.108:21002 Сервер Free For All открыт по адресу team154.org:21001 или 188.138.100.108:21001 Сервер для дуэлей team154.org:21000 или188.138.100.108:21000

154_Fritz: update Новый геймплей раскрывает весь потенциал игры Ил-2 Штурмовик, и делает основной акцент на виртуальную жизнь и командную игру. Теперь уничтожить все самолеты не достаточно, надо еще и выжить, выпрыгнуть или вернуться домой, чтобы принести больше пользы своей команде. Имитация горячих точек всех периодов войны позволит подготовиться к полетам на глобальных проектах. Изменения: Поправлен баланс для 1941, 1943 и 1944. Длительность миссии 30 минут. Задействована новая функция reflyKIADelay (анти-дичт, актуальная посадка на шасси, задержка выхода после прыжка, задержка выхода за смерть) 1941 Красные: МиГ-3 (2xШВАК), 1941 P-39D-2, 1941 P-40E, 1941 Як-1, 1941 Синие: Bf-109E-4, 1940 Bf-109F-2, 1941 1942 Красные: ЛаГГ-3 35-й, 1942 (носовая пушка ВЯ-23) Ла-5, 1942 P-39N-1, 1942 P-51B-NA, 1942 Як-1Б, 1942 Як-7Б, 1942 Як-9, 1942 Синие: Bf-109F-4, 1941 Bf-109G-2, 1942 FW-190 A-4, 1942 (без внешних MG/FF) 1943 Красные: ЛаГГ-3 ИТ, 1943 ЛаГГ-3 66-й, 1943 P-51C-NT, 1943 Як-9Д, 1943 Синие: Bf-109G-6, 1943 Bf-109G-6 поздн. (носовая пушка Mk 108) FW-190 A-5, 1943 (без внешних MG/FF) 1944 Красные: P-51D-5NT, 1944 P-63C-5, 1944 Як-9У, 1944 Синие: Bf-109G-6/AS, 1944 Bf-109G-10, 1944 (носовая пушка Mk 108) FW-190 D-9, 1944


154_Fritz: update Новые возможности патча v4.11m придают игре более реалистичный смысл и динамичный геймплей. Синяя сторона выступает в роли атакующей стороны. Суть игры как для истребителей, так и для штурмовиков не меняется, просто закидать собою цель не выйдет, следует не просто уничтожить, надо еще и удачно завершить свой вылет. Изменения: Добавлена двигающаяся наземная цель соответствующая своему периоду войны. Добавлена штурмовая авиация соответствующего времени с учетом баланса. Аэростаты перенесены на основной аэродром и не являются приоритетной целью. Танк: 40 очков Автомобиль: 25 очков

=SOVA=Rem502: Будем напопробывать

154_Fritz: update В роли штурмующей авиации выступает легендарный Ил-2 во всех периодах войны, более достойного кандидата просто нет. Изменения: Поправлен баланс 1943. Перенесен ЛаГГ-3/35 и Як-7БПФ с 1942. Поправлен баланс 1941. Замена Як-1 на Як-7Б, 1941. Цель в часе езды от основного аэродрома красных.

154_Fritz: Если решитесь, сообщите заблаговременно, чтобы мы своих курсантов привели)

=SOVA=KVANT: Полетали. Задумка неплохая, НО: Я так понимаю синяя сторона занимается только бум-зумом , т.е. стрельба по медленным большим целям (Ил2). Сейчас Илы сбиваются с одного захода 15-ой Фридриха на раз… Прикрышке остановить падающего мессера практический не реально. Опять же что то не видно чем гордые свободные охотники здесь будут заниматься кроме как стрельбой по кошкам. Я вообще заметил такую вещь, на многих серверах синяки не заморачиваются со штурмовкой, а зачем, ведь так удобно бить с проходов и уходить на огромных скоростях от назойливых красных мух. Предложение: 1. Дать равнозначные задачи 2. Приоритет наземка 3. Я бы увеличил расстояния между филдами в два раза.

154_Fritz: Ребята, давайте попробуем, мне не кажется, что всё так просто у синяков, но если действительно так, то на деле будет видно. Не подумайте, что я вам не верю, просто привык проверять и если где-то просчитался, вы поможете это выяснить. Может сегодня вечером полетаем, где-то в 22:00 по МСК?

=SOVA=KVANT: Давай попробуем, только не знаю, сколько народу подтяну так оперативно.

=SOVA=KVANT: Командная игра у ястребов должна быть в воздухе, а у штурмов командная работа по земле. Я привел трёх штурмов, они были кошками, которым не давали оторваться от филда. Остальные кошки были то же свободные пилоты, которые так и не поняли идеологии этой игры. Так что командная игра у красных не могла быть в принципе, из наших было только 2 ястреба. Повторюсь: 1. Главная цель должна быть наземка. 2. Задача штурмов остановить войска и привезти домой очки. 3. Задача ястребов чтобы штурмы привезли очки 4. Филды должны быть прикрыты зенами 5. Победа истребителей дело вообще десятое, если ваши филды были захвачены наземными войсками, тогда победа истребителей бессмысленна. Тут есть интерес биться не за себя и свои очки, а за команду. Идеология сервера я так понимаю завоевать превосходство в воздухе и дальше блокировать филды. Работа истребителей по земле, мягко говоря, не по профилю. И причём тут Ил2 в наборе самолётов, он никогда не долетит до цели. Почему нет штуки у синих, а забыл действительно, что на ней делать. Я наверное не понял сразу что это своеобразный догфайт, я считал что это будет элементы войнушки…. А если так, то на мой взгляд интереснее простой дуэль 2Х2, 4Х4



полная версия страницы